Графік роботи
Кошик
Точний підбір запчастин Зверніться за допомогою до менеджера!
Вам передзвонити?
Рік випуску авто
Марка авто
Модель авто
Модифікація авто

Запчасти для VW

Для подбора запчастей в каталоге укажите модель VW

Volkswagen: путь от народного автомобиля в мировые лидеры

Онлайн каталог запчастей Фольксваген интернет магазина PRO AVTO дает хорошую возможность быстро найти и купить оптом и в розницу по максимально низким ценам в Украине новые оригинальные автозапчасти и аналоги для различных легковых автомобилей и микроавтобусов известного германского бренда (дизель или бензин). Ресурс позволяет вести самостоятельный поиск по номеру детали, марке, модели, типу двигателя и другим параметрам, а также заказать подбор онлайн консультантам. Опытные специалисты оперативно предложат выгодный вариант: предельно дешево и с нужными характеристиками.

Германская мечта

Сегодня Volkswagen является одним из крупнейших производителей мира и по годовым объемам продаж обогнал большинство своих именитых соотечественников. В то же время, летопись концерна намного короче, чему других германских автопроизводителей и берет свое начало в тридцатых годах двадцатого столетия.

В эту пору автомобилей в Германии хватало. Но все фирмы ориентировались на богатых покупателей (как минимум – высший сегмент среднего класса). Простые германцы позволить купить себе личный транспорт не могли.  

С приходом к власти нацистского правительства Гитлер попытался «убедить» промышленников снизить цену на свои авто, однако успеха не добился. В итоге было решено, что проще создать автомобиль «с нуля» и построить новые мощности для его производства.

Проект, который впоследствии был назван Volkswagen («народный автомобиль) содержал ряд требований, действительно приближавших его к простым массам: цена не выше 990 марок, вместимость четыре человека, расход не более 8 литров на 100 км, скорость – до 100 км/ч. 

Некоторые источники отмечают, что стартовые эскизы сделал сам Гитлер, а к технической стороне вопроса привлекли Фердинанда Порше, у которого уже был проект неприхотливого авто. Он стал основой при разработке новой модели в целом и каждой запчасти VW в отдельности. 

В 1936 году прототип был утвержден на высшем уровне, начались испытания и доработки и, параллельно, строительство завода в Вольфсбурге. Примечательно, что самое крупное в Европе производство производилось за народные деньги: займы впоследствии должны были трансформироваться в первый взнос за машину. Однако началу массового производства помешала Вторая Мировая война.

Война и мир

Во время лихолетья завод в Вольфсбурге был полностью переориентирован под военные заказы. При этом для производства техники массово применялся рабский труд пленных. Несмотря на то, что сегодня Фольксваген имеет другую форму собственности, в компании признали позорный факт и добровольно создали реституционный фонд.

Победную весну заводы Volkswagen встретили в руинах. Город попал в зону контроля британцев, один из которых, инженер и офицер Иван Хирст изучил «мирные и военные» чертежи и передал их руководству военного ведомства страны. Итогом стал крупный заказ сразу на 20 единиц техники – еще довоенных моделей, которые за характерную внешность получили прозвище «Жук». Следом последовали другие клиенты из различных стран Европы.

В 1948 году руководителем VW становится Генрих Нордхофф, который инициировал масштабное продвижение на внешние рынки, открывая в различных странах не только точки по продаже, но и многочисленные сервисные центры, где можно было выполнить квалифицированный ремонт любой сложности и купить запчасти Volkswagen с доступной ценой в прайс листах.

Глобальный концерн

Различные модификации Жука, многофункциональный микроавтобус Transporter и ряд других моделей постепенно покорили Старый свет и другие континенты. В шестидесятые годы Фольксваген уже смог позволить купить первую стороннюю компанию из тех, которые теперь входят в состав глобального концерна – Audi.

Несмотря на беспрецедентную популярность Жука, германские инженеры понимали, что настает пора для новых моделей. И они появились. Вначале в каталог

Passat, а затем Golf стали достойными продолжателями детища Фердинанда Порше и пережили множество поколений. Golf понадобилось всего 30 месяцев, чтобы разойтись в миллионном тираже и стать родоначальником отдельной группы компактных авто, которую в ее честь названо «гольф-классом».

С этого момента высокая технологичность и насыщенность инновационными решениями стала ключевой особенностью всех автомобилей Фольксваген. Быть на острие прогресса, быть лидером, стремиться к развитию – таково кредо компании.

В начале нынешнего века Volkswagen продемонстрировал отличное умение «играть на чужом поле»: выпустил дебютный для себя внедорожник Touareg, который, как и его последователи, составили достойную конкуренцию известным в своем сегменте маркам и моделям.  

В эти же годы Фольксваген окончательно превратился в глобальный концерн: один за другим скупил солидный перечень известных брендов, среди которых - Seat, Bentley, Lamborghini, Bugatti и другие. При этом всем им, как в свое время Audi, была предоставлена возможность сохранить бренд и относительная свобода в технических решениях и позиционировании в «традиционных» сегментах. 

Купить запчасти Volkswagen в Украине

Каталог запчастей VW интернет магазина PRO AVTO содержит детали исключительно от надежных и проверенных временем изготовителей оригиналов и аналогов. Со многими из них налажены постоянные связи, которые позволяют предложить максимально выгодную для оптовых и розничных покупателей цену, гарантировать высокое качество и предельно минимизировать сроки поставки любой запчасти.

Электронный ресурс отличается до мелочей продуманной навигацией и внутренней компоновкой ассортимента. Для того, чтобы найти и купить нужные запчасти, достаточно:

Допоможемо швидко та правильно підібрати автозапчастини
залишитизаявку на підбір